О бренде
Бренд «Чёрная карта» появился около десяти лет назад и стал одним из лидеров кофейного рынка России и СНГ. Кофе «Чёрная карта» изготавливают из зёрен арабики и робусты, собранных с плантаций Южной и Центральной Америки, Индии, Гватемалы и Колумбии. Зёрна подвергают разной степени обжарки.
Задача
Задачей нашей команды было разработать rich-контент для маркетплейсов для бренда «Черная Карта», чтобы повысить привлекательность товаров и увеличить конверсию. Мы создали Рич-контент для всех товаров бренда, чтобы предоставить покупателям исчерпывающую информацию о продуктах и стимулировать их к покупке.










The Results
- 30+ processes delivered
- Over 30,000 hrs delivered back to the business
- 100% SOX compliance in Settlement process automation
- >95% success rate of bot case completion
- SDK delivered for native platforms, enabling Virtual & Live agent communications across multiple mobile platforms