Рич-контент для бренда Черная Карта

О бренде
Бренд «Чёрная карта» появился около десяти лет назад и стал одним из лидеров кофейного рынка России и СНГ. Кофе «Чёрная карта» изготавливают из зёрен арабики и робусты, собранных с плантаций Южной и Центральной Америки, Индии, Гватемалы и Колумбии. Зёрна подвергают разной степени обжарки.
Задача

Задачей нашей команды было разработать rich-контент для маркетплейсов для бренда «Черная Карта», чтобы повысить привлекательность товаров и увеличить конверсию. Мы создали Рич-контент для всех товаров бренда, чтобы предоставить покупателям исчерпывающую информацию о продуктах и стимулировать их к покупке.

The Results

На каких маркетплейсах используется контент?

WILDBERRIES
OZON
Яндекс Маркет
KUПEР
Aliexpress
Amazon
Avito

Готовы обсудить ваш проект?

КОНТАКТЫ

Начните сотрудничество с нами уже сегодня

Мы готовы ответить на все ваши вопросы удобно для вас способом связи. 

Преимущества для вас:
Что необходимо для начала работы
1

Запросите бесплатную консультацию

2

Мы проведем аудит и подготовим задание

3

Вы получаете коммерческое предложение

Запросить бесплатную консультацию