3D для маркетплейсов
Фотореалистичная 3D визуализация товаров
Мы предлагаем нашим клиентам услугу, которая способна расширить возможности демонстрации ваших товаров на маркетплейсах. Изображение товара — это то, что потребитель видит в первую очередь. Поэтому максимальное качество и сочность изображений продукции просто необходимы.

3D для маркетплейсов
Использования 3D технологий позволяют по-новому подойти к процессу создания фотографий товаров для маркетплейсов.
Преимущества

Удобство
Мы можем из одной модели изготовить неограниченную серию фотографий с разными этикетками, цветовыми вариациями и паттернами товара.
Это позволяет существенно сократить бюджет не только на фотосъемку продукции, но и на вывод новых SKU на маркетплейс,тестирование новой концепции дизайна и многое другое
3D в естественной среде
Возможность «встраивания» или внедрения 3D модели вашего товара в интерьер или естественную среду.
Демонстрация товара в естественной среде — это важный этап, про который многие забывают, когда заказывают предметную фотосъемку.
Именно продукт в естественной среде и создаёт окончательное впечатление о товаре у клиента и способствует конвертации просмотра в покупку.

Видео, анимация и 360°
Неограниченные возможности создания 3D анимации вашего товара, в том числе и создание фото или видео 360° для размещения в карточке товара на маркетплейсах.
создание просмотра 360 из 3d МОДЕЛИ
360° товара для маркетплейса
идеальный результат
3D как нельзя лучше подходит именно для этой задачи. Процесс создания секвенции файлов для изображения товара 360° из 3D модели.
минимум постобработки
В отличии от фотосъемки товара 360°, компьютерный процесс создания просмотра изображения 360° намного качественней.
низкая стоимость
Изображение товара 360° можно заказать, как отдельную услугу абсолютно для любого товара. Но будет эффективней, если она будет выполняться в комплексе с другими работами по разработке контента.
Дополненная реальность
Мы создаем 3D модели с учетом современных возможностей встраивания ваших товаров в приложения дополненной реальности, которые активно внедряются крупнейшими маркетплейсами России и международными торговыми онлайн-площадками
