Разработка рич-контента для ТМ Доктор Робик

Торговая марка Доктор Робик более 15 лет пользуется доверием и занимает лидирующие позиции в категории средства для септиков на территории РФ и ближайших странах.

Выход на маркетплейсы, в частности Wildberries, был с небольшим опозданием. На площадке уже присутствовали конкуренты, продукция которых имела хорошую статистику продаж, отзывы и поисковую выдачу.

Задача:

За полгода не только отвоевать утраченные позиции, но и занять первые позиции на ведущих маркетплейсах.

Стратегия:

Подготовка уникального и отличительного визуального контента, который будет отличаться от других продуктов на маркетплейсах.

Решение:

Разработка видеороликов для каждого продукта и размещение их в карточке товара на маркетплейсах.

Для клиента было разработано всего 20 видеороликов около 30 секунд каждый. Все видео были адаптированы по два разных формата: вертикальный и горизонтальный, а также удовлетворяли всем техническим требованиям каждой площадки.

Бонусом клиент получил возможность использовать все видео не только в карточках товаров на маркетплейсах, но и на своём сайте, а также в социальных сетях и прочих сервисах.

Результат

Выбранная стратегия оправдала себя на все 100%: карточки товаров занимают топовые позиции в поисковых выдачах маркетплейсов, что сильно отразилось на продажах, и менее чем за год преодолён рубеж 5 000 — 10 000 продаж.

Проигрывать видео