Создание серии промо видеороликов для итальянских вытяжек Best

Итальянские вытяжки Best представлены на российском рынке с 2008 года. Сегодня бренд занимает нишу в среднем ценовом диапазоне. 

Для увеличения узнаваемости марки, компания в течение последних 6 месяцев активно занимается продвижением в социальных сетях. 

Задача:

В короткие сроки, выпускать не реже двух раз в неделю короткий рекламный ролик с новой моделью вытяжки от итальянского производителя. Ролик должен одновременно подходит и для размещения в Instagram и в других социальных сетях, в том числе и в рекламной ротации Google Ads. 

Решение:

Мы использовали специальный наработанный алгоритм, которые позволяют автоматически адаптировать формат видеоролика под нужный размер, что позволило нам быстро выпускать одно и то же видео, сразу во всех форматах. Квадратное, вертикальное, горизонтальное с различными соотношениями сторон. 

Для клиента было выпущено менее чем за месяц более всего 10 видеороликов около 15 секунд каждый. Все видео были адаптированы, а также удовлетворяли всем техническим требованиям каждой площадки.

Результат

Продвижения в социальных сетях, за счет использования и фотографий и анимационных видеороликов, положительно сказалось на узнаваемости бренда и его продукции. Запрос по названиям отдельных моделей выросли в сети более чем на 25%, а запрос по названию торговой марки поднялся на 45%. 

При небольших затратах компании удалось значительно увеличить продажи, нарастить клиентскую базу и повысить узнаваемость торговой марки.

Проигрывать видео