Skip to content

Дизайн-оформление карточек товара на Wildberries

Комплексный подход по созданию конверсионного, продающего контента для Вашего бренда и товара на Wildberries.

Photo

Фотосъемка товаров для Вайлдберриз от предметной съемки до съемок с фотомоделями и в интерьере.

Video

Создание motion видео, видеообзоров, проходки для Вайлдберриз, 360 видео, а также рекламные видеоролики.

Design & 3D

Дизайн инфографики и баннеров для Вайлдберриз, создание 3D моделей и рендеринг товаров.

ЧЕК-ЛИСТ РИЧ-КОНТЕНТА НА WILDBERRIES:

1. Проведите аудит

Проанализируйте конкурентов из вашей категории не только на маркетплейсе Wildberries, но и изучите опыт на международных площадках Amazon, AliExpress, eBay.

Или воспользуйтесь бесплатной услугой аудита специалистами Rich-content

2. Создайте и загрузите фото

Изображения помогают покупателям рассмотреть товар и снижают страх принятия решения. Снимайте качественные фотографии с различных ракурсов. Товар хорошо выглядит, если снят при достаточном освещении на белом или светлом фоне. В галерее соблюдайте логичный порядок изображений. Для простых товаров загружайте не более трех снимков, для сложных или дорогостоящих — не менее пяти.

3. Инфографика

Инфографика переводит скучную текстовую информацию в наглядную визуальную форму. Она привлекает внимание и облегчает восприятие.

Используйте инфографику, чтобы заинтересовать пользователей и быстро донести необходимые уникальные торговые преимущества (УТП).

4. А/В сплит-тесты фотографий на WildBerries

Главная фото или графический баннер в карточке товаров на вайлдберис является ключевым показателем CTR (отношение числа кликов к числу показов)!
Поэтому периодически проводите тестирования, меняйте фото, дизайны, замеряйте продажи. Опирайтесь на цифры при принятии решения.

Дополнительно можете проконсультироваться у специалистов Rich content по измерению конверсии карточки товара на Wildberries (захват)

5. Применяйте Фото 360

Визуализация 360° или 3D имитирует оффлайн магазин. Это позволяет покупателям рассмотреть товары со всех сторон, самостоятельно управляя процессом, а не ограничиваясь загруженными ракурсами, как при просмотре фотографий

6. ВИДЕО в карточке товара – инструмент победителей!

Подробнее

Видео занимает главенствующее расположение в карточке товара!

Презентационный видеоролик 30-40 сек.— наиболее предпочтительный для покупателя формат контента! Позволяет быстро и эффективно познакомить покупателей с товаром, раскрыть основные отличительные преимущества, продемонстрировать реальные размеры, показать способы применения.

Motion

! видео должно быть выполнено в полном соответствии с требованиями маркетплейса.

Вертикальный формат
Максимальный размер — 50 Мб.
Разрешенные форматы — MP4, MOV.

Motion видео – не дорогое и эффективное решение!

 

7. Видеообзоры

Подробная демонстрация, распаковка товара вызывает доверие и передает зрителям ощущение обладания данный продуктом. Wildberries – раздел «видеобзоры»

  • Максимальный размер загружаемого файла — 10 ГБ
  • Формат файла — mp4, flv

Не более 3 видео

Masaru Emoto